Вы находитесь на старой версии фестивального сайта. Вся жизнь «Быть Добру!» теперь по адресам: www.bytdob.ru или быть-добру-фест.рф

Заходите!

Written on Апрель 26th, 2012 , Без рубрики

По предварительным подсчётам фестиваль «влетел» на 53 тысячи рублей.

По многим причинам. Неправильная организация (расстановка постов) и контроль автостоянки (многие ставились прямо перед постом, непонимая, что взнос за автостоянку не просто «побор», а помощь фестивалю отбиться, да и машина под юридической ответственностью ЧОПа была бы), поздние договорённости с коммерческой харчевней, и ещё несколько других, менее важных аспектов.

Но всем, вроде, понравилось. Посему я очень прошу – если у вас найдётся возможность нам помочь (деньги-то отдавать надо…), то мы будем очень благодарны!

А ещё в планах есть афтепати в Калуге и в Москве через пару-тройку месяцев.

Счета для сбора помощи нашему фестивалю.
410 011 099 593 767 – номер счета в системе Yandex.Деньги
4038 9682 7068 1709 – номер расчетной карты VISA

Подробности по переводу средств здесь.

Быть Добру!

Written on Октябрь 4th, 2011 , Без рубрики

Спасибо всем, кто верил и кто сомневался, кто делал и кто не надеялся, кто приехал и кто этого сделать не смог, но был мысленно с нами!

Спасибо нашим партнерам:
- Торгово-сервисному центру «Генератор» (http://www.generator-kaluga.ru);
- Арт-группе «Один к Одному» (http://www.odin-odin.ru);
- Порталу «Рок-Калуга» (http://rockaluga.ru);
- Первому рок-н-ролльному радио Калуги «Радио 40″ (http://radio40.ru)

Отдельная благодарность администрациям Калужской области, Перемышльского района и сельского поселения «Хотисино».

До встречи на «Пустых Холмах» летом 2012-го. А что будет дальше – посмотрим :) Быть добру!

Leave A Comment, Written on Сентябрь 30th, 2011 , Без рубрики

Основное

- Где и когда будет проходить фестиваль?
- В Перемышльском районе Калужской области, близ деревень Хотисино, Бобриха и Холмы. Ближайшая дорога – шоссе Р-132 «Калуга – Тула», речка – Ужередь, ж/д станция – Калуга-1. Начало фестиваля вечером в пятницу, 23 сентября, окончание концертов – ранним утром воскресенья, 25 сентября.

- «Быть Добру!» – это «Пустые Холмы»?
- Нет. «Быть Добру!» – самостоятельный фестиваль, дружественный «Пустым Холмам» и придерживающийся тех же мировоззренческих принципов. Кроме того, «Быть Добру!» делает команда организаторов и волонтёров, создающих и «Пустые Холмы». Мы – не группа отщепенцев-раскольников, и не новая ветвь на холмодреве, и следующей весной мы будем вновь строить большие «Холмы».

Чтобы не было лишних вопросов, обязательно прочитайте пресс-релиз фестиваля.

- Сколько стоит вход на фестиваль?
- Вход бесплатный, место под палатку – тоже бесплатно. За деньги только «факультативные услуги»:
- охраняемая автостоянка;
- еда, напитки;
- доставка фестивальными автобусами.
Т.е. посетить фестиваль можно вообще без денег.

- Что вообще будет?
• 2 музыкальные сцены – общая и электронная;
• пространство мастер-классов;
• ярмарка с хендмейдом, дисками, сувенирами, выступлениями и т.д.;
• и наверняка ещё что-то прибавится ;)

- Какая будет программа и будет ли она соблюдаться?
- Программа фестиваля здесь. У сцены будет обновляемый инфостенд с актуальной программой, учитывающей все изменения.

- Можно ли нам привезти свой перформанс/ходули/шарики/краски/костюмы/барабаны/пои/… ?
- Нужно! Атмосферу фестиваля делают все, кто находится на нем. И чем больше будет позитива, тем радостнее и интереснее получится фест.

- Как добраться до фестиваля?
- Из Москвы и Калуги организовано движение специальных фестивальных «добробусов». Билеты на «добробусы» из Москвы продаются в клубе «Шоколадная фабрика». Напоминаем, что воспользовавшись «добробусом», а не муниципальным или частным транспортом, вы окажете помощь фестивалю.
Из Тулы можно добраться на муниципальном автобусе.
Ориентир для автостопщиков: трасса Р-132, деревня Хотисино.
Подробности, расписания и схема проезда на автомобиле – на странице «Как добраться«.

- Где схема фестиваля?
- Здесь.

- Хотим выступить на «Быть Добру!»
- Скорее всего, поезд уже ушёл, но попробовать стоит: напишите Ирине Калякиной: veсnuha@mail.ru

- А мы хотим организовать торговлю сувениркой и харчевню!
- Организацией ярмарки занимается Дмитрий «Митра» Пономарев (964-706-23- 07), а харчевни – Евгений Павловский (953-319-01-20).

- Кто и когда аккредитует журналистов на «Быть Добру!»? Какие привилегии полагаются журналистам?
- Алексей «Lazy» Крюков (499-755-57-79) аккредитует прессу до полудня среды, 23 сентября. Журналисты получают бесплатное место для автомобиля на охраняемой стоянке и возможность поселиться в админ-лагере. Заявки принимаются на адрес pr@holmi.ru

- Я гениальный фотограф-одиночка, работаю на себя. Как мне получить аккредитацию?
- Присылайте образцы ваших гениальных работ и заявку.


Жизнь на фестивале

- Правда ли, что нам запретили разведение костров?
- Увы, это так. Таково требование владельца земли. Открытый огонь разрешается разводить только в мангале. Также не ограничивается пользование газовыми горелками.

- Будет ли специальная автостоянка?
- Будет. Стоимость талонов на эту стоянку на все время фестиваля составит 500 рублей. Запарковав машину на охраняемой автостоянке, а не в кустах близлежащей деревни, вы будете уверены, что за ней присмотрят, а также поможете фестивалю.

- Будет ли автолагерь? Можно ли жить в своих машинах или ставить палатки рядом с ними?
- Да. Стоимость парковки в автолагере (автокемпинге) – 1000 руб.

- Можно ли проехать к нашему лагерю (не в «автолагере») на машине или мотоцикле?
- Категорически НЕТ. Машины, обнаруженные на территории полигона, считаются серьёзной угрозой безопасности и эвакуируются, в том числе с применением сил ГИБДД и ОМОНа. Весь авто- и мото-транспорт должен быть запаркован на стоянке.

- Будут ли аренда палаток и прочего снаряжения, зарядка мобильников, камера хранения?
- Увы, не будет.

- А медпункт?
- Будет обозначен на всех картах-схемах и указателях. Cобирая рюкзак, не забудьте, пожалуйста, аптечку, которой сможете воспользоваться вы сами и ваши друзья. Убедительная просьба взять с собой полис обязательного медицинского страхования (или его ксерокопию). Это очень важно! Отсутствие полиса крайне затрудняет госпитализацию. Также без полиса экстренная эвакуация на «скорой помощи» с фестиваля в больницу обойдется очень дорого (до 80 тысяч рублей).

- Как определить, является ли человек организатором/стражником или нет?
- Все организаторы и стражники будут иметь бейджи, четко отражающие их сущность.

- Я потерял вещи. Что делать?
- Потерянные вещи будут аккумулироваться в штабе фестиваля. Если вы нашли что-то потерянное, отнесите, пожалуйста, туда. После фестиваля и разбора все потерянные вещи отвозятся в Москву, и на сайте вывешивается их список.

- Будет ли программа для детей?
- Организаторы фестиваля не создают специальных условий для гостей с маленькими детьми. Помните, что беря с собой детей, вы идете на определенный риск – ночевка в осеннем лесу среди тысяч нетрезвых взрослых не лучшее место для вашего малыша.  Если вы все-таки решились взять с собой ребенка, крайне желательно заранее «оборудовать» его надписью с вашим телефоном и другой необходимой информацией. Пожалуйста, самостоятельно позаботьтесь обо всем необходимом (вода-питание-аптечка и т.п.).

- Где искать потерянных детей?
- Все найденные без присмотра дети будут направляться в медпункт для осмотра врачом. Если вы видите потерявшегося ребенка, обязательно отведите его в медпункт. Если вы потеряли ребенка, обязательно сообщите об этом представителю Стражи фестиваля или инфоволонтеру и отправляйтесь искать ребёнка в медпункт.

- Где брать еду?
- Вы можете готовить на горелке или в мангале, а можете покупать готовую еду в столовых, кафе и чайных. Пожалуйста, пользуйтесь многоразовой посудой. Это значительно сократит количество мусора на фестивале.

- Где брать воду?
- Внимание! Вода в ближайшем роднике НЕ ПИТЬЕВАЯ! Пожалуйста, запасайтесь водой заранее! Воду можно набрать в деревне Хотисино в колодцах и колонках.

- Что взять с собой?
- Все, то, что вы взяли бы в пеший поход по глухому осеннему лесу на 3 дня:
• то, в чем спать;
• то, что есть, чем есть и в чем готовить (если не планируете покупать готовую еду);
• вещи на разную погоду – имейте ввиду, что осень бывает капризна, поэтому возьмите с собой запас тёплых вещей;
• предметы личной гигиены и медикаменты;
• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
• фонарик, телефон, медицинский полис и прочие полезные мелочи.

Помните, что чем больше вы наберете барахла, тем более оно будет омрачать вам пребывание на фестивале тем или иным способом – начиная от необходимости дотащить его пешком до своей стоянки и кончая беспокойством о его сохранности (ибо камеры хранения не будет).

- Как себя вести с местными жителями?
- Во-первых, вопреки расхожему мнению, среди местных часто много врубных и позитивных людей. Во-вторых, не надо забывать, что мы практически у них в гостях. И в любом случае не стоит портить отношения на пустом месте – ведите себя прилично, не напрягайте местных жителей, будьте благожелательны. В том числе и по дороге на фестиваль.

- Где на фестивале взять наркотики или крепкий алкоголь?
- Мы не торгуем, не распространяем наркотики и не способствуем этому процессу. Мы не приветствуем их на «Быть Добру!», так же, как не приветствуем и любой алкоголь крепче вина. В качестве осеннего согревающего напитка рекомендуем глинтвейн или грог.

- Собаки и другие животные?
- Мы крайне не рекомендуем брать с собой на фестиваль домашних любимцев. Несколько дней и ночей в лесу, в толпе из тысяч самых разных людей, без привычных и удобных средств гигиены, магазинов, специализированной медицины и т.д., под постоянный (даже ночью) громкий шум сцен, барабанщиков на соседней стоянке, могут оказаться для них в тягость. Если вы все-таки решились тащить с собой собаку или кошку, крайне желательно заранее оборудовать ее ошейником с надписью с вашим телефоном и другой необходимой информацией. Собаки должны быть на поводке и с намордником, вне зависимости от размера и породы. Так всем будет легче, и вам тоже.

Мусор

• Чистые мешки для мусора всегда можно взять в штабе.
• Пожалуйста, не привозите с собой напитки в стеклянной таре. Если вы все-таки привезли стекло, обязательно увезите его с собой в город. Это не только сократит количество мусора на фестивале, но и поможет предотвратить травмы волонтеров при уборке битого стекла.
• Максимально сминайте мусор (плющите банки и бутылки)!
• Не выкидывайте в мусорки то, что может гнить. Остатки тушенки отправьте вместе со шкуркой от банана – в яму для пищевых отходов (вырытую заранее).
• Не сжигайте пластик – это крайне вредно!
• Полные мешки относите к ближайшей урне или к дороге. Не оставляйте стоянки неубранными при отъезде.
• Мы будем вам очень благодарны, если вы вывезете свой мусор на машине в город.
• Пожалуйста, привозите с собой многоразовую посуду. Это значительно сократит количество мусора на фестивале.
• Присоединяйтесь к Санитарам леса в уборке полигона! Нам не хватает ваших рук, особенно по окончании фестиваля.

Как можно помочь

У нас существует множество направлений деятельности, в которых вы можете оказать неоценимую помощь. Вы можете участвовать в строительстве фестиваля, в разборе его объектов, в работе с гостями, в охране, в доставке на площадку людей и грузов. Будет здорово, если вы поможете  нам строительными материалами, оборудованием, инструментами, оформительскими материалами. Будь вы повар или электрик, врач или звукорежиссер, пиарщик или радиоведущий – у нас вы найдете себе занятие по душе. Все, что мы успеем, у нас будет. Все, что не успеем – нет. По вопросу заезда на строяк в качестве волонтера обращайтесь к  Евгению Павловскому.

Прочитайте специальную страницу, созданную для настоящих и будущих волонтеров Холмов, выберите себе направление деятельности и свяжитесь с ответственным за это направление.

Вещи, требующиеся фестивалю: список

Финансовая поддержка
Также вы можете помочь фестивалю деньгами. Перевести рубли на наш счет можно через Яндекс.кошелек и карту VISA через любой терминал QIWI. Прочитайте здесь, как это можно сделать.

Written on Сентябрь 14th, 2011 , Без рубрики
БЫТЬ ДОБРУ!

Осенний волонтёрский фестиваль-2011